МБОУ "Вислодубравская СОШ"
с. Вислая Дубрава Губкинский район Белгородская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (4722) 23-10-13 — Уполномоченный по правам ребёнка в Белгородской области

     Детский  телефон  доверия 8-800-2000-122

     Экстренный  телефон-  112.

    8 (4722) 39-99-99 — Единый «телефон доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области

    8 (4722) 35-25-09 — справочная служба УМВД России по Белгородской области8 (4722) 35-25-09 — справочная служба УМВД России по Белгородской области

     8 (4722) 35-20-33 — телефон доверия УМВД России по Белгородской области 8 (4722) 35-20-33 — телефон доверия УМВД России по Белгородской области

    112 — Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь112 — Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь

    Вводный текст...

    Информация  о порядке действий при обнаружении предметов военного назначения http://nac.gov.ru/

    ПАМЯТКА О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА

    Памятка о порядке действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

    1. Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
    2. Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
    3. Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

    В общественном транспорте - если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:

    1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
    2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

    В подъезде жилого дома - если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:

    1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
    2. Если владелец предмета не установлен - немедленно сообщите о находке в компетентные органы.

    В учреждении: если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении:

    1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
    2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
    3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отощли как можно дальше от подозрительного предмета.
    4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
    5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся. Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

    Признаки взрывного устройства:

    1. Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.
    2. Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.
    3. Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).
    4. Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;
    5. Необычное размещение предмета;
    6. Наличие предмета, несвойственного для данной местности;
    7. Специфический запах, несвойственный для данной местности;
    8. При обнаружении подозрительного предмета, сообщите по указанным телефонным номерам: 101,102,112.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Действия при возникновении пожара

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    1
    1
    1

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie